Как составить хороший текст для рекламного объявления?

Что-то купить или продать сегодня намного проще, чем, даже 5 лет назад! Это стало возможным благодаря сервисам, которые предоставляют право публиковать бесплатные объявления Украина – многомиллионная страна, в которой обязательно найдется человек, которого заинтересует ваш товар или услуга! А для того, чтобы это произошло как можно быстрее, необходимо знать, как правильно составлять объявления!

5 правил составления объявления, которое улучшает продажи

Примените эти рекомендации при составлении рекламного текста, и от покупателей у вас отбоя не будет!

  1. Четко определитесь с категорией вашего основного потребителя. Если ваш товар рассчитан на молодежную аудиторию, описание продукции можно вести свободным языком, без лишнего официоза. Если же основной покупатель – люди зрелых возрастов, придется уважительней отнестись к их времени! Следовательно, текст должен быть максимально доступным и понятным рядовому пользователю сети.
  2. Излагайте информацию четко и по факту. Никто не любит избитых фраз, вроде «дешевле не найдете», «лучшее соотношение цены и качества» и т.д. Не перехваливайте свой товар! Если вы сможете кратко, четко его описать, потребитель сам увидит всего его преимущества и захочет его у вас купить.
  3. Форма составления объявлений. Большинство площадок, помимо рекламного текста позволяют разместить еще и фото товара! Старайтесь сделать изображения четкими, яркими, оригинальными и как можно больше! Не используйте картинки из интернета, покупатель больше доверяет «домашним» снимкам.
  4. Не забудьте про верстку текста. Отделяйте основные мысли абзацами, делайте списки. Это поможет вашим клиентам знакомиться с характеристиками товара и принимать решение – нужен он ему или нет.
  5. Всегда указывайте в объявлении цену. Если вы не хотите, чтобы вам докучали звонками «зеваки», которым просто интересно, сколько стоит продукт, в объявлении указывайте стоимость товара! Так вы сможете сконцентрировать внимание только на той аудитории, которой действительно нужен товар, продаваемый вами.

Успешность работы объявления зависит от того, насколько оригинально вы его составили. Перечитайте рекламный текст через определенное время самостоятельно. Какие эмоции он у вас вызовет? Купили бы вы товар, если бы кто-то разместил подобное объявление? Вот хотя бы такими соображениями и руководствуйтесь!